Предлагаем профессиональный ремонт и восстановление стоек амортизаторов в Москве недорого. Работаем со всеми марками легковых, грузовых авто и спецтехники. Ремонт и восстановление стоек амортизаторов без очереди!

Работаем с гидравлическими и газо-масляными стойками для любых марок авто.
Что входит в услугу:
- Диагностика неисправности (течь, потеря давления, стук).
- Восстановление герметичности, замена сальников.
- Заправка амортизаторным маслом нужной вязкости.
- Закачка азота под заводским давлением.
Чиним все стоки амортизаторов авто
- Амортизаторы с системой Magnetic Ride (амортизаторы со специальной магнитореологической жидкостью)в Audi TT, R8 и др.
- Амортизаторы с системой IVDC (переменные электрические характеристики) в Ford Mondeo, S-Max, Galaxy
- Амортизаторы AirMatic в автомобилях Mercedes
- Амортизаторы с системой NIVO в автомобилях Mercedes и BMW
- Пневматические амортизаторы (оснащенные пневмобаллонами)
- Амортизаторы с системой FOUR-C (переменные электрические характеристики) в Volvo V70, S40, S80, XS70
- Амортизаторы для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, вездеходов – все типы, включая неразборные типы
- Амортизаторы с системой IDS CDC+ (переменные электрические характеристики) в Opel Vectra C, Signum, Astra
- Резьбовые амортизаторы KW, Bilstein, K-sport, Ap, Koni, BC N+, Tein SS и всех других марок.
- Амортизаторы, взаимодействующие с подушкой безопасности в Lexus LS430, Audi A6 Allroad, Jaguar XJ XJ6 XJ8
- Амортизаторы с системой EDC (power-controlled variable characteristics) в автомобилях BMW
Мы гарантируем полностью рабочую стойку с характеристиками, близкими к новым, по цене значительно ниже аналогов. Предоставляем гарантию.
Получите консультацию и расчет стоимости ремонта и восстановления стоек амортизаторов по телефону +7 (901) 380-61-63.
![]() | ![]() |
Самые частые поломки стоек амортизаторов
Потеря герметичности сальникового узла
Причины:
- Естественный износ рабочей кромки сальника.
- Коррозия, царапины или задиры на рабочей поверхности штока, вызванные попаданием абразива (песок, грязь) из-за поврежденного пыльника.
- Старение и потеря эластичности материала сальника из-за перепадов температур и воздействия агрессивных сред.
Проявления:
- Видимые масляные подтеки на корпусе амортизатора.
- Снижение эффективности демпфирования, что приводит к увеличению раскачки кузова.
- Полные «пробои» подвески на неровностях.
Утечка газа (азота) из газовой камеры
Причины:
- Нарушение герметичности сальникового узла (газ выходит через то же уплотнение, что и масло).
- Микротрещины в корпусе или сварных швах.
Проявления:
- Вспенивание масла (аэрация) при работе, что приводит к образованию эмульсии и резкому падению эффективности.
- Характерные «провалы» в работе амортизатора, особенно на мелких, частых неровностях.
- При ручной проверке снятой стойки шток проваливается без сопротивления на части хода.
Износ или повреждение клапанного механизма поршня
Причины:
- Усталость металла тарельчатых клапанов сжатия и отбоя.
- Загрязнение масла продуктами износа (металлическая стружка), которые попадают под клапаны и мешают их плотному закрытию.
- Поломка клапанов при сильных гидравлических ударах (проезд крупных ям на высокой скорости).
Проявления:
- Полное или частичное отсутствие сопротивления на ходе сжатия или отбоя.
- «Асимметричная работа» — например, сжатие происходит нормально, а отбой слишком легкий.
- Посторонние стуки внутри амортизатора при смене направления движения штока.
Механические повреждения штока и корпуса
Причины:
- Изгиб штока в результате ДТП или сильного удара.
- Вмятины на корпусе амортизатора, мешающие свободному ходу поршня.
- Повреждение резьбовых соединений или проушин крепления.
Проявления:
- Заклинивание амортизатора в одном положении.
- Ускоренный износ сальника и направляющей втулки из-за изгиба штока.
- Стуки и скрипы в местах крепления.
Деградация и загрязнение амортизаторной жидкости
Причины:
- Перегрев при интенсивной работе (езда по плохим дорогам, спортивный режим), ведущий к потере вязкости масла.
- Попадание воды или продуктов износа в масло, что меняет его физические свойства.
- Естественное старение жидкости и разрушение присадок.
Проявления:
- Нестабильная работа амортизатора, особенно при нагреве.
- Снижение общей эффективности демпфирования без видимых утечек.
- Восстановление заключается в полной разборке, дефектовке, замене изношенных компонентов (сальники, направляющие, клапаны), заправке новым маслом соответствующей вязкости и закачке азота под требуемым давлением.
Цена ремонта и восстановления стоек амортизаторов
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Наименование услуги | Цена |
Ремонт амортизаторов Лада | от 800 руб. |
Ремонт амортизаторов A, B | от 900 руб. |
Ремонт амортизаторов C, D | от 1000 руб. |
Ремонт амортизаторов E, S | от 1100 руб. |
Ремонт амортизаторов M, J | от 1200 руб. |
Ремонт амортизаторов всех марок авто | от 800 руб. |
Выполним качественный ремонт и восстановление стоек амортизаторов в день обращения. Доверьтесь профессионалам и получите гарантию на все выполненные работы.