Причины нарушения работы автомобильного кондиционера не всегда связаны с необходимостью его заправки фреоном. Для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность, необходимо понимать, как работает этот механизм.
Чаще всего повреждается именно компрессор, поэтому проблему может решить замена подшипника компрессора кондиционера на Субару, с чем легко мы справямся.
Принцип работы автокондиционера
В основе автомобильного кондиционера — герметичная система, которая заправляется фреоном. Интенсивность работы кондиционера определяется объемами, как раз этого вещества, запасы которого, время от времени необходимо пополнять.
Для смазки всей системы, а также самого компрессора, используется специальное холодильное масло, которое не боится низких температур.
Несмотря на большое разнообразие кондиционеров, все они имеют общее строение системы, а значит, и поломки будут похожими. Вот почему, так часто необходима замена подшипника вала компрессора кондиционера.
- Нажатие кнопки дает начало работе электромагнитной муфты, вместе с чем, стальной прижимной диск примагничивается к шкиву.
- Шкив вращается при помощи ремня. Именно, так и начинает работать компрессор, благодаря чему, газообразный фреон начинает сжиматься и нагреваться, проникая по трубопроводу в конденсор.
- Вместе с компрессором включается вентилятор, который перегоняет фреон в конденсор. При охлаждении сжатый фреон конденсируется, после чего проходит через ресивер-осушитель уже в жидком состоянии.
- После очистки жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль, по которому вещество попадает в испаритель.
- В испарителе жидкость переходит в газообразное состояние, после чего резко охлаждается. Ледяной газ охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает его в салон автомобиля.
- После испарителя, холодный фреон снова поступает в компрессор — на этом круг замыкается.
С течением времени именно компрессор дает сбой, вот почему чаще всего требуется именно замена подшипника муфты компрессора кондиционера.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. | ||
Наиболее часто встречаются такие поломки у кондиционера Субару:
- засорение радиатора кондиционера, в связи с чем, снижается интенсивность работы;
- коррозия или механические повреждения деталей системы;
- утечка фреона из системы, вследствие снижения эластичности сальников.
Мы предоставляем услуги по ремонту автокондиционеров любых видов. У нас работают только профессионалы, поэтому замена подшипников компрессора автокондиционера у Subaru не займет много времени.
Работаем со всеми моделями автомобилями Субару: Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru WRX, Subaru XV, Subaru 360, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRAT, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Dex, Subaru Dias, Subaru Domingo, Subaru Exiga, Subaru Impreza, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Lucra, Subaru Pleo, Subaru R-2, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Stella, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Viziv Future, Subaru XT.
Детали, касающиеся работы, можно уточнить у наc по телефону, цена в Москве зависит от модели.
Цена замены подшипника кондиционера Субару
Точные цены уточняйте по телефону +7 (967) 170-90-90
Наименование услуги | Цена |
Перепрессовка подшипника Субару/Subaru | от 600 руб. |
Замена подшипника Субару/Subaru (комплекс) | от 6500 руб. |
Подшипник компрессора кондиционера Субару/Subaru | 1400 руб. |
Все цены находятся на странице https://r134a.msk.ru/ceny/ |