Точную стоимость уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63 и доступен ВатСап!


Ремонт стартеров и генераторов

Предлагаем профессиональный ремонт стартеров и генераторов в Москве недорого. Работаем со всеми марками легковых, грузовых авто и спецтехники. Ремонт генераторов со снятием и установкой в день обращения!

Ремонт стартеров и генераторов
Ремонт стартеров и генераторов

Что мы делаем:

  • Снятие/установка стартера или генератора.
  • Полная диагностика на профессиональном стенде.
  • Замена в зависимости от ремонта(восстановления) щеток, втулок, подшипников, бендикса, втягивающего реле, диодного моста, реле-регулятора.
  • В наличии новые и восстановленные стартеры и генераторы с гарантией.

Почему мы?

  • В нашем сервисе по ремонту стартеров и генераторов только качественные комплектующие.
  • Ремонт в день обращения.
  • Честная цена без навязанных услуг.
  • Запишитесь на диагностику стартера или генератора по телефону +7 (901) 380-61-63.


    Точную стоимость и условия  уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63 и доступен ВатСап!


     

    Типовые неисправности стартера

    • Износ щеток. Проявление: Ухудшение электрического контакта с коллектором якоря. Приводит к слабому вращению или полному отказу стартера. Часто сопровождается характерным щелчком втягивающего реле без последующего вращения.
    • Неисправность втягивающего реле. Проявление: 1 — Подгорание или окисление силовых контактов (пятаков): Слышен щелчок реле, но силовая цепь на электродвигатель не замыкается. Стартер не вращается. 2 — Обрыв в обмотке реле: Полное отсутствие реакции на поворот ключа (нет щелчка).
    • Неисправность бендикса (обгонной муфты). Проявление: Стартер вращается с высоким звуком (жужжит), но не входит в зацепление с маховиком двигателя. Двигатель не прокручивается. Возможен вариант с проскальзыванием под нагрузкой.
    • Износ втулок или подшипников. Проявление: Появление радиального люфта якоря. Якорь начинает задевать за статор («башмаки»), что приводит к затрудненному вращению, скрежету и повышенному потреблению тока. В запущенных случаях — полное заклинивание.
    • Износ или повреждение коллектора якоря. Проявление: Выработка ламелей коллектора, поднятие изолятора между ними. Приводит к быстрому износу щеток, искрению и нестабильной работе.
    • Межвитковое замыкание или обрыв в обмотках (якоря или статора). Проявление: Стартер либо не вращается совсем, либо вращается очень медленно при огромном потреблении тока, что приводит к быстрой разрядке АКБ и сильному нагреву корпуса.

    Типовые неисправности генератора

    • Выход из строя диодного моста (выпрямителя). Проявление: Пробой одного или нескольких диодов. Приводит к недозаряду АКБ (напряжение в сети 12.5-13.2 В), загоранию контрольной лампы на приборной панели. В некоторых случаях может вызывать утечку тока и разряд аккумулятора на стоянке.
    • Неисправность реле-регулятора напряжения. Проявление: 1 — Отсутствие заряда: Напряжение в бортовой сети не поднимается выше напряжения АКБ (~12.5 В). 2 — Перезаряд: Напряжение превышает норму (выше 14.8-15 В), что приводит к выкипанию электролита в АКБ и риску повреждения электроники автомобиля.
    • Износ щеток и токосъемных колец (контактных колец ротора). Проявление: Нарушение контакта в цепи возбуждения ротора. Генератор перестает вырабатывать ток. Часто неисправность проявляется периодически (пропадает заряд на кочках, затем появляется). Контрольная лампа горит постоянно.
    • Износ подшипников ротора (переднего и заднего). Проявление: Повышенный шум при работе двигателя (гул, вой, свист), который меняется с оборотами. В критической стадии может привести к заклиниванию ротора и обрыву приводного ремня.
    • Межвитковое замыкание или обрыв обмотки статора/ротора. Проявление: Резкое падение выходной мощности генератора или полное отсутствие заряда. При замыкании на «массу» статорной обмотки часто возникает характерный гул под нагрузкой.
    • Неисправность обгонной муфты шкива (на современных генераторах). Проявление: Посторонние шумы (треск, стук) на холостом ходу или при резком изменении оборотов, вибрация приводного ремня. Муфта может заклинить в обе стороны или проскальзывать.

    Цена ремонта стартеров и генераторов

    Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

    Наименование услугиЦена
    Снятие и установка агрегата для легкового автомобиля от 2300 руб.
    Ремонт снятого стартера грузового автомобиля от 1300 руб.
    Сборка агрегата 500 руб.
    Ремонт снятого стартера спецтехники от 2700 руб.
    Ремонт снятого стартера легкового автомобиля от 900 руб.
    Диагностика снятого стартера для спец. техники 800 руб.
    Диагностика снятого стартера легкового или грузового автомобиля 350 руб.
    Снятие и установка агрегата для грузового автомобиля и спец. техники от 3200 руб.
    Замена щеткодержателяот 1000 руб.
    Замена подшипниковот 1000 руб.
    Замена втулокот 1000 руб.
    Замена статораот 1000 руб.
    Замена электромагнитаот 1000 руб.
    Замена бендиксаот 1000 руб.
    Замена щетокот 1000 руб.
    Замена ротораот 1000 руб.

    Выполним качественный ремонт вашего стартера или генератора в день обращения. Доверьтесь профессионалам и получите гарантию на все выполненные работы.

    Наши акции

    Акция 2025 года - диагностика от 0 до 1000 руб. - можно без заправки!
    Акция №2 - меняем ваш компрессор на наш, после полной переборки (уточняйте по телефону)!
    Акция №3 - При ремонте кондиционера у нас, заправка 2000 руб.!
    Акция №3 - При ремонте или заправке автокондиционера у нас, диагностика бесплатно!

    Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5% - обязательно продублируйте ее в ватсап!

    Готовый комплект заднего контура - Цена комплекта: 8000 руб. Доставка по России. Подробнее

    Все акции смотрите по ссылке - акции на работы