Предлагаем профессиональный ремонт стартеров и генераторов в Москве недорого. Работаем со всеми марками легковых, грузовых авто и спецтехники. Ремонт генераторов со снятием и установкой в день обращения!

Что мы делаем:
- Снятие/установка стартера или генератора.
- Полная диагностика на профессиональном стенде.
- Замена в зависимости от ремонта(восстановления) щеток, втулок, подшипников, бендикса, втягивающего реле, диодного моста, реле-регулятора.
- В наличии новые и восстановленные стартеры и генераторы с гарантией.
Почему мы?
- В нашем сервисе по ремонту стартеров и генераторов только качественные комплектующие.
- Ремонт в день обращения.
- Честная цена без навязанных услуг.
- Запишитесь на диагностику стартера или генератора по телефону +7 (901) 380-61-63.
Типовые неисправности стартера
- Износ щеток. Проявление: Ухудшение электрического контакта с коллектором якоря. Приводит к слабому вращению или полному отказу стартера. Часто сопровождается характерным щелчком втягивающего реле без последующего вращения.
- Неисправность втягивающего реле. Проявление: 1 — Подгорание или окисление силовых контактов (пятаков): Слышен щелчок реле, но силовая цепь на электродвигатель не замыкается. Стартер не вращается. 2 — Обрыв в обмотке реле: Полное отсутствие реакции на поворот ключа (нет щелчка).
- Неисправность бендикса (обгонной муфты). Проявление: Стартер вращается с высоким звуком (жужжит), но не входит в зацепление с маховиком двигателя. Двигатель не прокручивается. Возможен вариант с проскальзыванием под нагрузкой.
- Износ втулок или подшипников. Проявление: Появление радиального люфта якоря. Якорь начинает задевать за статор («башмаки»), что приводит к затрудненному вращению, скрежету и повышенному потреблению тока. В запущенных случаях — полное заклинивание.
- Износ или повреждение коллектора якоря. Проявление: Выработка ламелей коллектора, поднятие изолятора между ними. Приводит к быстрому износу щеток, искрению и нестабильной работе.
- Межвитковое замыкание или обрыв в обмотках (якоря или статора). Проявление: Стартер либо не вращается совсем, либо вращается очень медленно при огромном потреблении тока, что приводит к быстрой разрядке АКБ и сильному нагреву корпуса.
Типовые неисправности генератора
- Выход из строя диодного моста (выпрямителя). Проявление: Пробой одного или нескольких диодов. Приводит к недозаряду АКБ (напряжение в сети 12.5-13.2 В), загоранию контрольной лампы на приборной панели. В некоторых случаях может вызывать утечку тока и разряд аккумулятора на стоянке.
- Неисправность реле-регулятора напряжения. Проявление: 1 — Отсутствие заряда: Напряжение в бортовой сети не поднимается выше напряжения АКБ (~12.5 В). 2 — Перезаряд: Напряжение превышает норму (выше 14.8-15 В), что приводит к выкипанию электролита в АКБ и риску повреждения электроники автомобиля.
- Износ щеток и токосъемных колец (контактных колец ротора). Проявление: Нарушение контакта в цепи возбуждения ротора. Генератор перестает вырабатывать ток. Часто неисправность проявляется периодически (пропадает заряд на кочках, затем появляется). Контрольная лампа горит постоянно.
- Износ подшипников ротора (переднего и заднего). Проявление: Повышенный шум при работе двигателя (гул, вой, свист), который меняется с оборотами. В критической стадии может привести к заклиниванию ротора и обрыву приводного ремня.
- Межвитковое замыкание или обрыв обмотки статора/ротора. Проявление: Резкое падение выходной мощности генератора или полное отсутствие заряда. При замыкании на «массу» статорной обмотки часто возникает характерный гул под нагрузкой.
- Неисправность обгонной муфты шкива (на современных генераторах). Проявление: Посторонние шумы (треск, стук) на холостом ходу или при резком изменении оборотов, вибрация приводного ремня. Муфта может заклинить в обе стороны или проскальзывать.
Цена ремонта стартеров и генераторов
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Наименование услуги | Цена |
Снятие и установка агрегата для легкового автомобиля | от 2300 руб. |
Ремонт снятого стартера грузового автомобиля | от 1300 руб. |
Сборка агрегата | 500 руб. |
Ремонт снятого стартера спецтехники | от 2700 руб. |
Ремонт снятого стартера легкового автомобиля | от 900 руб. |
Диагностика снятого стартера для спец. техники | 800 руб. |
Диагностика снятого стартера легкового или грузового автомобиля | 350 руб. |
Снятие и установка агрегата для грузового автомобиля и спец. техники | от 3200 руб. |
Замена щеткодержателя | от 1000 руб. |
Замена подшипников | от 1000 руб. |
Замена втулок | от 1000 руб. |
Замена статора | от 1000 руб. |
Замена электромагнита | от 1000 руб. |
Замена бендикса | от 1000 руб. |
Замена щеток | от 1000 руб. |
Замена ротора | от 1000 руб. |
Выполним качественный ремонт вашего стартера или генератора в день обращения. Доверьтесь профессионалам и получите гарантию на все выполненные работы.